Высокое качество Канат Bullivants, Сварочный трос, Цена канатной стропы Поставщики в Китае

Главная > Перечень Продуктов > Стальная цепь > Трос из нержавеющей стали 7 * 7

Трос из нержавеющей стали 7 * 7

  • Трос из нержавеющей стали 7 * 7
  • Трос из нержавеющей стали 7 * 7
  • Трос из нержавеющей стали 7 * 7
  • Трос из нержавеющей стали 7 * 7

Трос из нержавеющей стали 7 * 7

    Вид оплаты: L/C
    производительность: 600 Tons Per Month
    Способность поставки: 600 Tons Per Month
    Сертификаты : ISO

Описание продукта

Проволочный канат - это гибкий канат, скрученный из нескольких или нескольких прядей тонкой стальной проволоки. Стальной трос - это веревка, скрученная в спираль с определенным количеством прядей, намотанных вокруг сердечника веревки. Он широко используется в угольной, нефтяной, металлургической, химической, судостроительной, мостовой, электроэнергетической, резиновой, военной промышленности, туризме, водном хозяйстве, легкой промышленности и других отраслях.

Модель №.

DIN 3060


Обработка поверхности
Яркий
Товарный знак
Тианли
Транспортный пакет
Трос из нержавеющей стали в упаковке Clean Plyw
Спецификация
65X65X65 см
Происхождение
Китай
Код ТН ВЭД
731210
Модель №.
DIN 3060
Обработка поверхности
Яркий
Товарный знак
Тианли
Транспортный пакет
Трос из нержавеющей стали в упаковке Clean Plyw
Спецификация
65X65X65 см
Происхождение
Китай
Код ТН ВЭД
731210
TIANLI STAINLESS STEEL, основанная в 2008 году, специализируется на производстве продукции из нержавеющей стали, такой как трос из нержавеющей стали, звено цепи из нержавеющей стали, круглый стержень из нержавеющей стали и сопутствующие аксессуары. Наши годовые продажи более 5000 тонн. Наши продукты не только пользуются популярностью благодаря отличному качеству, но и получают хорошие отзывы на рынке в Китае и за рубежом. bullivants wire rope
bullivants wire rope
bullivants wire ropebullivants wire rope
bullivants wire rope

TIANLI STAINLESS STEEL, основанная в 2008 году, специализируется на производстве продукции из нержавеющей стали, такой как трос из нержавеющей стали, звено цепи из нержавеющей стали, круглый стержень из нержавеющей стали и сопутствующие аксессуары. Наши годовые продажи более 5000 тонн. Наши продукты не только пользуются популярностью благодаря отличному качеству, но и получают хорошие отзывы на рынке в Китае и за рубежом.

Xinghua City Tianli Stainless Steel Products Co., Ltd.

 

Наша история

Компания Tianli Stainless Steel Products Co., Limited специализируется на производстве троса из нержавеющей стали, звеньев цепи из нержавеющей стали, стержней из нержавеющей стали, такелажного оборудования. Наша компания находится в городе Дайнань, который является крупнейшей производственной базой материалов и изделий из нержавеющей стали в Китай.

Наша компания насчитывает 145 сотрудников, занимает площадь в 12000 квадратных метров и имеет основные средства более 1 миллиарда юаней. Наша компания уже давно занимается производством изделий из нержавеющей стали с момента основания. Наш годовой объем производства более 20000 тонн, включая трос из нержавеющей стали, круглый стержень из нержавеющей стали, оснастку и так далее. Все эти продукты широко используются в промышленной, морской, железнодорожной, нефтяной, химической промышленности, рыболовстве и производстве точных инструментов. Наша компания является одной из крупнейших производств нержавеющей стали в Китае. Наша продукция производится с использованием передового оборудования и высокоточных технологий в соответствии со стандартами GB, ISO, DIN, JIS и BS, а также особыми требованиями клиентов.

Наша продукция не только пользуется популярностью благодаря отличному качеству, разумным ценам и внимательному обслуживанию в Китае, но также пользуется популярностью на зарубежных рынках. Мы всегда придерживаемся принципа «превосходства качества». Вся производственная деятельность, от плавки сырья, волочения проволоки, термообработки и скручивания каната до физических и химических испытаний, находится под строгим научным контролем в соответствии с Системой управления качеством ISO9001: 2008. Мы продолжим фокусироваться на улучшении качества и инновациях посредством сотрудничества с отечественными и зарубежными клиентами, чтобы как можно скорее стать ведущим предприятием по производству изделий из нержавеющей стали.


Наш завод

Компания Tianli Stainless Steel Products Co., Ltd специализируется на производстве тросов из нержавеющей стали. Наша компания находится в городе Дайнань, который является крупнейшей производственной базой материалов и изделий из нержавеющей стали в Китае, провинции Цзянсу в процветающей дельте реки Янцзы. Наша компания насчитывает 45 действующих сотрудников, занимает площадь 6600 квадратных метров и имеет основные средства более 10 миллионов юаней. Наша компания уже давно занимается производством канатов и оснастки с момента основания. Наш годовой объем производства составляет более 1500 тонн, включая проволоку из нержавеющей стали, стальную оцинкованную проволоку, оснастку и так далее. Все эти продукты широко используются на железных дорогах, в нефтяной, химической промышленности, рыболовстве и производстве точных инструментов. Наша компания является одной из крупнейших в Китае баз по производству проволоки из нержавеющей стали. Наша продукция производится с использованием передового оборудования и высокоточных технологий в соответствии со стандартами GB, ISO, DIN, JIS и BS, а также особыми требованиями клиентов. Наша продукция не только пользуется популярностью благодаря отличному качеству, разумным ценам и внимательному обслуживанию в Китае, но и пользуется популярностью на зарубежных рынках. Мы всегда придерживаемся принципа «превосходства качества». Вся производственная деятельность, от плавки сырья, волочения проволоки, термообработки и скручивания каната до физических и химических испытаний, находится под строгим научным контролем в соответствии с Системой управления качеством ISO9001: 2008. Мы продолжим фокусироваться на улучшении качества и инновациях посредством сотрудничества с отечественными и зарубежными клиентами, чтобы как можно скорее стать ведущим предприятием по производству канатов из нержавеющей стали.

О Компании

  • название компании: Xinghua City Tianli Stainless Steel Products Co., Ltd.
  • представитель: Dongsheng Wang
  • Продукт / Услуга: Трос из нержавеющей стали , Кабель из нержавеющей стали , Провод из нержавеющей стали , Трос , Стальной тросс , Трос SS
  • капитал: 100000000RMB
  • Год создания: 2008
  • Контактное Лицо: Mr. kaiyu
  • Номер Телефона : +86-0523-89550006
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • для:

  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

High Quality Bullivants Wire Rope, Welding Wire Rope, Wire Rope Sling Price Suppliers in China

Home > Products > Steel Link Chain > Stainless Steel Wire Cable 7*7

Stainless Steel Wire Cable 7*7

  • Stainless Steel Wire Cable 7*7
  • Stainless Steel Wire Cable 7*7
  • Stainless Steel Wire Cable 7*7
  • Stainless Steel Wire Cable 7*7

Stainless Steel Wire Cable 7*7

    Payment Type: L/C
    Productivity: 600 Tons Per Month
    Supply Ability: 600 Tons Per Month
    Certificate: ISO

Product Description

Wire rope refers to a flexible rope twisted with multiple or multiple strands of thin steel wires. The steel wire rope is a rope twisted into a spiral with a certain number of strands twisted around the core of the rope. It is widely used in coal, petroleum, metallurgy, chemical industry, shipbuilding, bridge, electric power, rubber, military industry, tourism, water conservancy, light industry and other industries.

Model NO.

DIN 3060

Surface Treatment
Bright
Trademark
Tianli
Transport Package
Stainless Steel Wire Rope All Packed by Clean Plyw
Specification
65X65X65 cm
Origin
China
HS Code
731210
Model NO.
DIN 3060
Surface Treatment
Bright
Trademark
Tianli
Transport Package
Stainless Steel Wire Rope All Packed by Clean Plyw
Specification
65X65X65 cm
Origin
China
HS Code
731210
TIANLI STAINLESS STEEL found in 2008, specialized in producing stainless steel products, such as stainless steel wire rope, stainless Steel Link Chain, stainless steel round bar and its related accessories. Our annual sales over 5000 tons. our products not only popular with excellent quality, but also receive good market feedback from China domestic and overseas. bullivants wire rope
bullivants wire rope
bullivants wire ropebullivants wire rope
bullivants wire rope

TIANLI STAINLESS STEEL found in 2008, specialized in producing stainless steel products, such as stainless steel wire rope, stainless steel link chain, stainless steel round bar and its related accessories. Our annual sales over 5000 tons. our products not only popular with excellent quality, but also receive good market feedback from China domestic and overseas.

Xinghua City Tianli Stainless Steel Products Co., Ltd.

 

Our History

Tianli Stainless Steel Products Co., Limited is specialized in producing stainless steel wire rope, stainless Steel Link Chain, stainless steel bar, Rigging Hardware.Our company is located in Dainan Town, which is the biggest manufacturing base of stainless steel materials and products in China.

Our company has 145 existing staff members, covers an area of 12000 square meters and has a fixed asset more than 1 billion Yuan. Our company has long been committed to the production of stainless steel products since our establishment. Our annual output more than 20000 tons, consisting of stainless steel cable, stainless steel round bar, rigging hardwares and so on. All of these products are widely used in industrial, marine, railways, petroleum, chemical industry, fishery and precision instrument manufacturing industry. Our company is one of the largest stainless steel production bases in China. Our products are manufactured with advanced equipment and precision technology, according to GB, ISO, DIN, JIS and BS standards and customers' special requirements.

Our products not only are popular with excellent quality, reasonable prices and considerate services in China, but also receive good popularity in the overseas market. We always follow the principle of "the supremacy of quality". All the production activities, from raw material smelting, wire drawing, heat treatment and rope twisting to physical and chemical performance testing, are under strict and scientific control according to ISO9001:2008 Quality Management System. We will continue to focus on quality improvement and innovation by the cooperation with domestic and overseas customers, to become the leading enterprise of stainless steel products as soon as possible.


Our Factory

Tianli Stainless Steel Products Co.,Ltd is specialized in producing stainless steel wire ropes. Our company is located in Dainan Town, which is the biggest manufacturing base of stainless steel materials and products in China, Jiangsu Province in the prosperous Yangtze River Delta. Our company has 45 existing staff members, covers an area of 6600 square meters and has a fixed asset more than 10 million Yuan. Our company has long been committed to the production of wire ropes and rigging since our establishment. Our annual output is more than 1500 tons, consisting of stainless steel wires, galvanized steel wires, rigging and so on. All of these products are widely used in railways, petroleum, chemical industry, fishery and precision instrument manufacturing industry. Our company is one of the largest stainless steel wire production bases in China. Our products are manufactured with advanced equipment and precision technology, according to GB, ISO, DIN, JIS and BS standards and customers' special requirements. Our products not only are popular with excellent quality, reasonable prices and considerate services in China, but also receive good popularity in the overseas market. We always follow the principle of "the supremacy of quality". All the production activities, from raw material smelting, wire drawing, heat treatment and rope twisting to physical and chemical performance testing, are under strict and scientific control according to ISO9001:2008 Quality Management System. We will continue to focus on quality improvement and innovation by the cooperation with domestic and overseas customers, to become the leading enterprise of stainless steel wire ropes as soon as possible.

Company Info

  • Company Name: Xinghua City Tianli Stainless Steel Products Co., Ltd.
  • Representative: Dongsheng Wang
  • Product/Service: Stainless Steel Wire Rope , Stainless Steel Cable , Stainless Steel Wire , Wire Rope , Steel Wire Rope , SS Wire Rope
  • Capital (Million US $): 100000000RMB
  • Year Established: 2008
  • Contact Person: Mr. kaiyu
  • Tel: +86-0523-89550006
Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:

  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters